Cотрудники соцсети пересмотрели утвержденную прежде компанией политику и решили с 26 июня позволить размещать в соцсети объявления, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент. Однако подобные сообщения, как подчеркнул представитель компании, будут публиковаться только от "предварительно одобренных рекламодателей".

После многочисленных обвинений в том, что Фейсбук хочет двигать свою крипту, поэтому запрещает рекламу чужих проектов, соц. сеть включила заднюю. Но! "Предварительно одобренные рекламодатели" это довольно обтекаемое понятие. По сути, сотрудники соц. сети пытаются взять на себя обязательства модераторов криптомира. Вряди ли у них есть отдел сотрудников, которые будут вычитывать White Papper и разбираться в технологических особенностях проектов. Что-то подсказывает, что решения будут на уровне нравится/не нравится.